Автоюрист

ПРАВОВАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

      Если Вам не достаточно той выплаты, которую произвел отдел урегулирования убытков на ремонт Вашего  автомобиля или страховая компания затягивает с перечислением денежных средств Вам на счет, то Вы можете обратиться к нам в отдел ЮМА-Страхование, где наши специалисты смогут разобраться в причинах некорректной работы страховой компании  и помочь Вам в решении возникших проблем. Порой причиной задержек или неполных выплат  могут являться следующие моменты:
- сдан не полный пакет документов;
- не правильно указаны реквизиты банка;
- при ремонте ТС выявились дополнительные скрытые повреждения, которые при экспертизе не были учтены и прочее.
      Также мы оказываем своим клиентам правовую помощь при ДТП, сопровождаем при оформлении страховых случаев, решаем споры по ОСАГО и КАСКО.
  

ПРИМЕРНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА УСЛУГИ ЮРИСТА

  1. Иск к страховой компании о взыскании суммы страхового возмещения:

ЦЕНА ИСКА (РУБ.)

РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (РУБ.)

До 15 000

5 000

15 000 – 25 000

6 000

25 000 – 35 000

7 000

35 000 – 40 000

8 000

40 000 – 50 000

10 000

50 000 – 70 000

13 000

70 000 – 90 000

15 000

90 000 – 100 000

17 000

  1. Стоимость юридических услуг при предъявлении иска свыше 100 000рублей, а также к двум ответчикам – по договоренности.
  2. Стоимость юридических услуг по составлению искового заявления – 3 000 рублей.
  3. Стоимость юридических услуг по составлению претензии – 1 500 рублей.

  

Как написать претензию в страховую компанию

 Это не секрет, что довольно часто страховые компании занижают или задерживают законные страховые выплаты. Не надо отчаиваться, первым делом нужно написать претензию в страховую компанию, чтобы попытаться урегулировать спорные вопросы без суда. 

 Поскольку такая претензия - это не только информационное письмо, но и документ, то от правильности его составления зависит благополучный результат для вашего дела. Поэтому внимательно рассмотрим, как правильно написать претензию в страховую компанию.

Как правильно написать претензию страховщику?

  Претензия пишется как обычное письмо. Поэтому сначала пишете ФИО и должность человека кому это письмо адресовано. Затем следует написать от кого это письмо и напишите свое ФИО, адрес и телефон. 

  Для того чтобы грамотно написать суть претензии, сначала внимательно прочитайте договор страхования и соберите все необходимые документы по вашему страховому случаю.  Далее, на отдельном листке сделайте себе пометки. Выпишите все пункты из вашего договора, на основании которых страховая компания пропустила сроки выплаты.  Потом тщательно проанализируйте свои действия, где вы могли не соблюсти правила страхования установленных этим договором. Конкретно, как вы действовали во время наступления страхового случая, как вы оплачивали договор, как вы подавали документы для получения страховки. И сравните свои действия с пунктами правил страхования. Теперь можно спокойно написать правильную претензию в страховую компанию. В первую очередь, нужно указать какой договор об оказании страховых услуг и когда был заключен между вами, а также какое имущество было застраховано. Обязательно приложить копию полиса. Затем подробно укажите, как вы оплатили его, соотнося это с конкретными пунктами договора.

 Помните! Нужно все время ссылаться на правила страхования, чтобы самому было понятно, что вы все сделали по правилам, а страховая компания не могла вам что-нибудь предъявить.

  После этого, вы должны описать, как развивались события после подачи заявления на возмещение компенсационной выплаты. Непременно указывая все сроки и соответствующие пункты договора. И уже после этого, написать к каким негативным последствиям, приводит незаконная задержка в выплате страховой компенсации.

  И наконец, нужно написать свои требования, чтобы урегулировать спорные вопросы до суда. Во-первых, надо потребовать у страховщика принять решение по компенсационной выплате в течение определенного срока (например, от 7 до 12 рабочих дней). Во-вторых, нужно предъявить страховщику реальные требования, которые действительно страховая компания сможет удовлетворить. После этого нужно подписать свою претензию, обязательно указав весь перечень документов, которые к ней прилагаются.

  Осталось только правильно подать претензию страховщику. Для этого нужно отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Или же самому отдать претензию в приемной руководителя с обязательно отметкой страховой компании на вашей копии. Нужна дата, подпись лица, принявшего претензию и входящий регистрационный номер.